Доскажалоб.рф » Одежда и обувь » Жалоба / отзыв: ООО ПИМ (ПОЧТА) - Мошенничество

Жалоба / отзыв
ООО "ПИМ" (ПОЧТА)
Мошенничество

07 ноября 2019 года мной был сделан заказ в интернет-магазине меховых шапок "MEILING, по акции. Перезвонила девушка-менеджер, уточнила адрес доставки и кроме заказанной мной женской меховой шапки стоимостью 1990, 00 руб. уговорила меня добавить к заказу шарф и перчатки на сумму 1500, 00 руб. Общая стоимость заказа составила 3490, 00 руб. 12 ноября 2019года пришло SMS-оповещение, что мой заказ №45607 прибыл по адресу Заводская ул, 14
Выдача по номеру 14081041173710. Сегодня, 16 ноября 2019г., я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришла дешевая мужская шапка, стоимостью 200р). Я нашла страницу, с которой заказывала товар и оставила повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку. Мне быстро перезвонили, но когда поняли, что я обращаюсь с претензией по поводу несоответствия товара, то бросили трубку. На почте посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3559.80 (три тысячи пятьсот пятьдесят девять рублей 80коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 4279015521807168 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
-Полиция по факту мошенничества
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.

С Уважением, Арсеньева Ирина Юрьевна, 16.11.2019г.

Дата публикации:

Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay

Страна: Россия   Область: Московская область   Индекс: 125955

Категория: Одежда и обувь

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс