Доскажалоб.рф » Одежда и обувь » Жалоба / отзыв: ООО Пост Сервис, интернет магазин зимних шапок Meiling - Прислали не тот товар

Жалоба / отзыв
ООО Пост Сервис, интернет магазин зимних шапок Meiling
Прислали не тот товар

Я заказывала зимнюю шапку с шарфом с сайта Meiling, а прислали товар леггинсы. Прошу вернуть деньги или прислать нужный товар по каталогу №2 шапку с шарфом. Фото загрузить не могу, потому что при загрузке пишет слишком большое фото. Не загружается. Прошу с нами связаться срочно!

Дата публикации:


3 комментария

7 ноября 2019 09:39
Прислали вместо меховой шапки вязаную, жалобу некуда писать, сплошной обман, верните деньги.
20 ноября 2019 16:53
А кто ж вернёт! Какие мы наивные! Три раза пользовалась интернет-магазинами, и даже из Москвы, но вот с шапкой пролетела! Такие мошенники. Теперь никуда и никогда!

Одна компания, а меняются адреса и фамилии!
23 ноября 2019 20:43
Заказала меховую шапку+ меховой шарф+ перчатки
кожаные
Пришла вязаная шапка ,какой-то платок и кашемировые перчатки. Заплатила 3600р
Как вернуть деньги теперь?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс