Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Другое » Жалоба / отзыв: Интернет-магазин зимних шапок MEILING - Претензия (заявление) к товару, полученному от MEILING

Жалоба / отзыв
Интернет-магазин зимних шапок MEILING
Претензия (заявление) к товару, полученному от MEILING

Интернет-магазин зимних шапок MEILING
Отправитель: ООО «Пост Сервис», а/я 179 Московский АСЦ 145901
ООО “Приор” ОГРН 1104028000922 ИНН 4028047736 115035, г. Москва, Большой грузинский переулок д. 2/2, к. А

ПРЕТЕНЗИЯ (ЗАЯВЛЕНИЕ) к товару, полученному от интернет - магазина зимних шапок MEILING, отправителю ООО «Пост Сервис», о возврате уплаченной за товар денежной суммы или замене товара.

Мною, Костенко Ольгой Александровной, в Вашем интернет – магазине зимних шапок «MEILING» был приобретен товар по акции: «Сегодня любая шапка за 1990 рублей, сезонная распродажа», из каталога модель № 15, вид изделия: меховая шапка.
Приобретение товара подтверждается товарным (кассовым) чеком № 0000344370000975 от «11» ноября 2019 года на сумму 2631 (Две тысячи шестьсот тридцать один рубль) 60 копеек. Фото документа прилагается.
«11» ноября 2019 года мною при вскрытии посылки было обнаружено, что вместо зимней шапки мне доставили обычную мужскую связанную шапку черного цвета. (Фото бандероли и товара прилагается). Таким образом, мне доставлен товар, который я не заказывала.

ПРОШУ ВАС:
1. Принять у меня товар, который не соответствует заказу и возвратить мне уплаченную за товар и пересылку сумму в размере 2631 (Две тысячи шестьсот тридцать один рубль) 60 копеек или прислать мне товар, соответствующий заказу.
2. Рассмотреть данное письменное обращение и удовлетворить заявленные в нем требования.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс