Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: ООО Пост Сервис (для ООО Вега), MEILING - Претензия на несоответствие присланного товара

Жалоба / отзыв
ООО Пост Сервис (для ООО Вега), MEILING
Претензия на несоответствие присланного товара

Неделю назад в интернет магазине зимних шапок MEILING заказала две меховые шапки по каталогу модели № 15 и 23. Сначала заказала модель № 23. Но оператор сказала, что проходит акция и при заказе двух шапок на вторую шапку действует скидка и плюс подарок средство для ухода за мехом. Стоимость заказа 4070 рублей. Я решила воспользоваться предложением. Сегодня получила на почте посылку. Но вместо заказанных мною меховых шапок пришли две вязанные спортивные шапочки. Прошу заменить полученные шапочки на заказанные мною меховые шапки модели № 15 и 23 (по каталогу). В противном случае буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы по факту мошенничества. В доказательство заказа именно меховых шапок моделей № 15 и 23 имеется запись переговоров с оператором. А факт получения вязанных шапочек зафиксирован фотосъемкой содержимого посылки в почтовом отделении в присутствии сотрудников почты. К сожалению большой объем файлов не позволил отправить все фотографии, но это не будет препятствием для предъявления в случае необходимости.

Жалоба-отзыв: ООО Пост Сервис (для ООО Вега), MEILING - Претензия на несоответствие присланного товара.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО Пост Сервис (для ООО Вега), MEILING - Претензия на несоответствие присланного товара.  Фото №2 
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс