Доскажалоб.рф » Недвижимость » Жалоба / отзыв: ООО МЕТАШИП-МОСКВА ИСАЕВ КИРИЛЛ - Прислали не заказанный товар а за эту же цену другой дешовый

Жалоба / отзыв
ООО" МЕТАШИП-МОСКВА" ИСАЕВ КИРИЛЛ
Прислали не заказанный товар а за эту же цену другой дешовый

Прошу вернуть мнее деньги за товар. Заказал мини пилу МАКИТА в кейсе. Во время заказа девушка убедила меня что выгоднее взять с запасной цепью и запасным аккомулятором. Всё это мне встанет 6тыс. 80 руб. В конце нашего разговора я переспросил - пила МАКИТА, 2 аккомулятора, 2 цепи, в кейсе. Всё встанет 6080руб.
Девушка подтвердила Я оформил заказ. В результате пришло подобие пилы неизвестной фирмы CHAINSAW .в коробке с .одной цепью и с одним аккомулятором за эту же цену. В результате я заплатил за неизвестно что с почтовыми накрутками 6494 рубля. Мне пенсионеру очень стыдно за
РОССИЮ в которой жулики наживаются таким образом. Очень прошу верните деньги пенсионеру.

Жалоба-отзыв: ООО" МЕТАШИП-МОСКВА" ИСАЕВ КИРИЛЛ - Прислали не заказанный товар а за эту же цену другой дешовый.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО" МЕТАШИП-МОСКВА" ИСАЕВ КИРИЛЛ - Прислали не заказанный товар а за эту же цену другой дешовый.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО" МЕТАШИП-МОСКВА" ИСАЕВ КИРИЛЛ - Прислали не заказанный товар а за эту же цену другой дешовый.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ООО" МЕТАШИП-МОСКВА" ИСАЕВ КИРИЛЛ - Прислали не заказанный товар а за эту же цену другой дешовый.  Фото №4  Жалоба-отзыв: ООО" МЕТАШИП-МОСКВА" ИСАЕВ КИРИЛЛ - Прислали не заказанный товар а за эту же цену другой дешовый.  Фото №5 
Дата публикации:


4 комментария

6 июня 2024 13:32
Здравствуйте! Очень жаль, что вам прислали не тот товар, который вы заказали. Компания «Меташип-Москва» не является интернет-магазином, не продает и не отправляет никакие товары. Мы – финтех-компания, которая выдает займы продавцам. Вероятно, вас смутило то, что название нашей компании указано в качестве отправителя. Это связано с особенностями работы служб доставки. Мы являемся агрегатором посылок, то есть интернет-магазин отправляет свои заказы через нас, а мы передаем курьерским службам и добиваемся лучших тарифов для продавцов.
Также мы можем быть указаны в качестве получателя наложенного платежа. Мы выдаем займы интернет-магазинам и взамен получаем вместо них наложенные платежи от служб доставки. При этом мы никак не участвуем в отношениях между продавцом и покупателем.
Наши сервисы очень сильно помогают интернет-магазинам оптимизировать свою логистику и финансы, многие продавцы пользуются ими годами. К сожалению, иногда к нашим сервисам подключаются и недобросовестные продавцы, но мы их быстро наказываем.
Мы готовы помочь вам с вашим заказом. Пришлите на адрес safe@pimpay.ru имеющиеся у вас документы и обязательно приложите чек. Мы свяжемся с интернет-магазином и разберемся в ситуации. Если недобросовестное поведение со стороны продавца подтвердится, то мы примем меры к тому, чтобы он вернул вам деньги за ваш заказ.
Также обращаем ваше внимание на то, что теперь содержимое посылок с наложенным платежом можно проверять перед оплатой (https://www.pochta.ru/news/item/post-784). Обязательно пользуйтесь этой возможностью в дальнейшем. Удачных вам покупок.
С уважением, «Меташип-Москва»
7 июня 2024 10:22
маташип жулики, деньги берут за одно, а присылают дерьмо
7 июня 2024 18:51
Получатели посылок с наложенным платежом - клиенты АО "Почта России» (адресаты)!
Знайте и помните, что в соответствии:
Правилам оказания услуг почтовой связи, утвержденным приказом Министерства цифрового развития и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17.04.2023 г. № 382
главе IV. Права и обязанности пользователей услугами почтовой связи
п.44. Адресат (его уполномоченный представитель) имеет право в присутствии почтового работника ознакомиться с вложением поступившего на его имя внутреннего почтового отправления с наложенным платежом до осуществления наложенного платежа.

Не бойтесь, и не стесняйтесь требовать у сотрудников почты выполнения своих обязанностей. В случае отказа почтового работника с ознакомлением с вложением в посылку, поступившем от продавца в сфере интернет-торговли с посылками наложенным платежом, вызывайте начальника почты или звоните на горячую линию АО «Почта России» по тел. 8 (800) 200-58-88.
Если, все-таки, вам откажут в ознакомлении с содержимым посылки, откажитесь от ее выкупа. Проверьте отзывы в Инете об отправителе посылки и получателе наложенного платежа.
Не ведитесь на уловки мошенников! Покупайте у проверенных продавцов!
Я автор выше изложенной жалобы. Через некоторое время после написания жалобы со мной связались по телефону и мы всё обсудили.Сгодня я получил свои деньги обратно. Я претензий НЕ ИМЕЮ. Благодарю за понимание.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс