Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: Продавец связного магазина - Неправильное оформление при продаже товара

Жалоба / отзыв
Продавец связного магазина
Неправильное оформление при продаже товара

Здравствуйте.

Я 15.10.2018 купил смартфон samsung A6+ в связном (на ценнике было указано +3т.р. кэшбэк) и при оформлении мне сказали, что вернется в течении 10 дней на кукурузу 3 т.р.. Мне пришлось там же купить карту кукуруза за 200 руб. Но прошло время а деньги не пришли.
Затем я обратился в связной к этому же продавцу, он сказал, что мы не причем, звоните на горячую линию кукурузы. Позвонил на горячую линию кукуруза, там мне попросили прислать фото чека покупки, прислал им. они мне ответили, что
Если при продаже товар участвовал в какой-либо акции (например Суперцены) или были использованы бонусы Спасибо или другие, бонусы по акции НЕ начисляются. В чеке присутствует скидка " Выгодное предложение для моделей с двумя SIM".
Чек покупки прилагаю в виде фотографии.
Затем я обратился обратно в связной, где этот же продавец ответил, что ничем помочь не может (мы так всем оформляем и всем возвращаются деньги).
Я позвонил на горячую линию связного, мне ответили, что необходимо отправить письмо с фото чека покупки по этому адресу для разбирательства.
Огромная просьба разобраться

Жалоба-отзыв: Продавец связного магазина - Неправильное оформление при продаже товара.  Фото №1  Жалоба-отзыв: Продавец связного магазина - Неправильное оформление при продаже товара.  Фото №2 
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс