В мае 2018 года Мной был куплен телефон в магазине Айфон - нк, он же Apple servis, по адресу г. Новокузнецк, проспект Бардина 9. Телефон через 7 дней перестал работать. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что получили грубый, категорический отказ. Никакие доводы продавец не слушал и не воспринимал, отказывался брать претензию и наше заявление. При продолжении спора выяснилось, что нам был продан айфон "как новый", то есть "восстановленный" о чем, конечно ни в товарном чеке, ни на витрине, ни при разговоре не было сказано. Однако, продавец нас уверял, что при продаже нам вышеуказанной продукции был проведен полный инструктаж о достоинствах и "гарантийных случаях" товара, что в свою очередь является НАГЛОЙ ЛОЖЬЮ
0 комментариев