Здравствуйте! 10 марта 2012 года я купила телефон Sony Ericsson Experia mini в салоне Связной в г. Саратове по адресу Тархова 29-А. При покупке данного телефона мне были предложены следующие услуги:
- приобретение защитной пленки
- наклейка данной пленки (причем цена данной услуги оглашена не была и, как оказалось, она оказалась не дешевой)
- настройка ММС;
Две первые услуги мне были предоставлены (причем пленка, наклеенная на экран телефона, наклеена отвратительно))), а вот третья услуга предоставлена не была (видимость настройки ММС сделана была). 11 марта 2012 года ММС я отправить не смогла и я снова обратилась в тот же салон, где сотрудниками вновь предпринимались попытки настройки услуги ММС и, в итоге мне было сказано, что данный телефон и моя устаревшая SIM-карта не могут работать в совокупности (SIM-карте 11 лет). Я попросила вернуть деньги в сумме 199 рублей за не выполненную услугу, на что я получила ответ, что за услуги деньги не возвращаются. Моя жалоба не из-за суммы, а из-за наплевательского отношения сотрудников данной организации (в салоне играет музыка так громко, что не слышно даже друг друга; в салоне столько работников и стажеров, что покупателям мало места; работа продвигается так медленно, что хочется плюнуть на все и уйти). Прошу разобраться с вашими сотрудниками, принять меры и вернуть мне, хоть и не значительную, но все-таки сумму 199 рублей.
0 комментариев