Я, Хромова Ирина Владимировна, 15 июля 2015 года через интернет магазин All-mobi заказала телефон Samsung Note S 3 и чехол для него. Оператор Виктория перезвонила мне на мой номер 917-538-91-54 и уточнила заказ, а так же адрес на который через почту России будет выслан телефон. Мне назвали номер моего заказа 117-149 и предупредили, что поступит заказ со склада из гор. Воронежа в течении 7 дней . 22 июля 2015 года на мой адрес из почтового отделения 111558 пришло извещение о бандероли.
Интернет магазин All-mobi предлагал телефон Samsung Note S 3 со скидкой за 5600 рублей (Пять тысяч шестьсот рублей) и чехол для телефона за 500 рублей (Пятьсот рублей). Общая стоимость моего заказа составила 6100 рублей (Шесть тысяч сто рублей).
22 июля 2015 года в 12:45 я получила бандероль, отправленную наложным платежом, из гор. Воронежа ДВ 394009 Дудиным Сергеем Александровичем оценочной стоимостью 6180 рублей (Шесть тысяч сто восемьдесят рублей). Оплатив перевод (6180 рублей + 273, 60 рублей почтовый перевод) сумма: 6453, 60 рубля я вместе с оператором почты вскрыла бандероль, чтобы проверить содержание и целостность. В бандероли находился телефон Samsung в фирменной коробке и в чехле без внешних повреждений. Дома оказалось, что к фирме Samsung относится только каркас телефона и то бракованный, а все остальное не соответствует предлагаемому в интернет магазине телефону. На корпусе отсутствует кнопка звука, экран мягкий (плотная пленка), динамик звука дребезжит и плохо слышно, стилус - необработанная пластмасса. Зарядив телефон я решила проверить как он работает. Программы, предлагаемые в меню, почти все не открывались.
Позвонив оператору интернет магазина, я указала на несоответствие и на неисправность телефона, мне обещали в этом разобраться и должны были перезвонить из технической поддержки. Я звонила в течении четырех дней по нескольку раз и каждый раз мне обещали разобраться с проблемой. На сайте интернет магазина было указано, что можно вернуть неисправный товар в течении 7 дней. 28 июля 2015 года я отправила телефон вместе с чехлом на адрес отправителя заказа и об этом сообщила оператору интернет магазина, а так же оставила сообщение на сайте магазина. Проблема не решена, деньги мне не вернули. На телефонные звонки в интернет магазине не отвечают.
0 комментариев