Я пользуюсь услугами МТС давно - несколько лет. В начале ноября я приобрела телефон с удобным доступом в интернет, подключила тариф МАКСИ и получила от МТС настройки интернета смс сообщениями, которые благополучно установила. Я посчитала, что все! установки телефона теперь соответствуют бесплатному интернету в соответствии с тарифом-договором. Пользовалась интернетом я и мой сын. Через полмесяца я обнаружила, что на моем телефоне минус полторы тысячи. Я подумала, что сын посещал платные сайты и отругала его, оплатила. 17-го ноября при мне мой сын вошел на бесплатный сайт, зайдя на мтс-помощник я обнаружила, что у меня уже почти -5000 за 20 минут! Естественно, в шоке я сделала запрос расходов. Обнаружила звонок в Свердловскую область на -22 рубля, который я не делала и расходы по интернету около -4900. Я позвонила - мне ответили, что я (сын) подключилась к wap, поэтому так дорого... Я в шоке - что это за бешенная услуга!!! Мне смски с настройками - почему они установились не во всех настройках телефона. Почему нет предупреждения о нужном выходе в бесплатный интернет??? Я собираюсь подать заявление в МТС - местное, отправить в Москву, Роспотребнадзор, Роскомнадзор! счет мне заблокировали, а денег у меня таких нет - я содержу на свою зарплату двух сыновей и бабушку-пенсионерку!
1 комментарий