Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: Связной, Короткова О.Л - Вбили в чек дополнительную услугу (акция), без получения согласия от нас

Жалоба / отзыв
Связной, Короткова О.Л
Вбили в чек дополнительную услугу (акция), без получения согласия от нас

11 октября 2014 года мы приобрели телефон в Связном, в городе Новый Уренгой в ТЦ Гудзон. Консультант нам навязчиво озвучил доп.продукты, от которых мы отказались. Попросили только айфон 5s, кейс, а так же наклеить пленку. Меня поразило то, что консультант сначала пробила чек сняв с нас сумму, а потом только вскрыла телефон! Это еще цветочки! Чек нам дали в самом конце и то когда мы его потребовали. Придя домой обнаружили в чеке сумму на 500 рублей (акция), на которую мы не давали согласие! 12 октября 2014 года я обратилась к Коротковой О.Л., чтобы получить пояснение по поводу этой вбитой суммы в чек! Ответа нормального я не получила! Просто продавец ради продажи и выполнения плана, вбила нам акцию самостоятельно! Получается навязать не получилось, значит нужно вбить по тихой, как говорится авось прокатит!!! Деньги они мне так и не вернули!

Дата публикации:

Обидчик: Связной | svyaznoy.ru

Страна: Россия   Область: Вся Россия   Город: Новый Уренгой
Адрес: ТЦ Гудзон
Телефон: 89824038483

Категория: Мобильные телефоны

2 комментария

16 октября 2014 17:22
Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. Мы проверим эту информацию и ответ с результатами проведённой работы предоставим Вам в течение 4 рабочих дней. Номер Вашего обращения У00017024.
20 октября 2014 17:59
Мы рассмотрели Ваш отзыв. Хотим пояснить, что наши сотрудники всегда заботятся о том, чтобы покупка была максимально функциональной, предлагают подходящие аксессуары к Вашему товару и полезные услуги, но Вы всегда вправе от них отказаться. К сожалению, между Вами и менеджером возникло недопонимание, поэтому и произошла данная ситуация. Сотрудник озвучил все преимущества данной услуги, так как у Вас не возникло нареканий, услуга была включена в чек. Мы понимаем, что огорчили Вас и приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. В воспитательных целях со всем персоналом отделения мы провели разъяснительную работу, направленную на повышение качества обслуживания. Уверяем Вас, специалисты будут более внимательны при выявлении потребностей клиентов, также каждая позиция в чеке будет озвучиваться. Мы знаем, что с Вами связались сотрудники отделения и пригласили для возврата денежных средств. В момент обращения не забудьте паспорт и чек. Режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс