Доскажалоб.рф » Мебель и оборудование » Жалоба / отзыв: Мебель Поволжья Мебельная компания Лером - Плохой сервис

Жалоба / отзыв
Мебель Поволжья Мебельная компания Лером
Плохой сервис

По совету коллеги решила купить прихожую фабрики "Лером" Мебель Поволжья. Продавцы в ТЦ "Парус" работают очень хорошо. Но диспетчеры очень плохо! Дозвониться не просто - в 10.20 еще телефон "вне зоны", в 17.50 -уже"вне зоны". Доставили мебель на 6 день после полной оплаты, хотя обещали через 2 -3 дня. И только после моих возмущенных звонков. в связи с особенностями моей работы, я объяснила, что сборку мебели желательно провести только в выходные дни. После многократных звонков обещали в воскресенье 24 ноября. В 10.30 24.11.19 я опять звоню сама сборщику и мне говорят, что я не одна у них, так что сегодня не придут. Обещают найти замену, но опять не перезванивают. Возмущает больше всего, что и диспетчер и сборщик обещают перезвонить и на этом все... Почему за свои деньги, а это больше 60 тыс. я оказываюсь в роли просителя? Почему нужно мотать нервы и обманывать?

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс