27 сентября 2019 на сайте одноклассников увидел нивелир за 2990руб. и сделал заказ, мне перезвонила девушка оператор, приняла заказ и уточнила адрес доставки. Пятого октября пошел на почту получать посылку. Оплатил и вскрыл посылку, на почте в присутствии работника почты. В итоге, в место нивелира, пришла ПАСТА для депиляции, на запечатанной коробке изначально была наклейка с заказом пасты, (но я её не заказывал) на нее по ошибке или специально была наклеена бумажка с моими данными. Для рассмотрения претензии прилагаю фото товара и чек об оплате. Сразу же позвонил на номер по которому сделал заказ, девушка сообщила, что это недоразумение. На основании изложенного, руководствуясь ст. 26.1, ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей, требую осуществить возврат оплаченной мною суммы в полном размере. В случае отказа от удовлетворения требований настоящей претензии буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя и заявление в полицию.
0 комментариев