Добрый день.
25.02.2014г в 17:25 Я обслуживался в магазине а именно по адресу: Магазин «ДИКСИ» М.О. Пушкинский район г. Пушкино Серебрянка мкр, 58, пом.7б.
На кассе кассир: К-Тупичкина выдала мне не правильно сдачу (чек№178519), что сразу я вовремя не заметил и не проверил. Да это моя вина, но выйдя из магазина, я перепроверил сдачу, оказалось, что не хватает 200рублей. Вернувшись в магазин, я попросил вызвать мне Администратора. Администратор сразу попросила своих работников сделать пересчёт кассы, в результате которого оказалось что всё в порядке. Администратор попросила меня ещё подождать пока проверят видеозапись и покажут мне что сдача была выдана верно. После чего Администратор покинул магазин наверное уйдя домой. А я остался ждать. Через некоторое время ко мне подошел зам администратора и сказал что на видеозаписи тоже всё в порядке.
Факт не хватающих денег остался не выесненым! Видеозапись мне тоже никто не показал!
Я попросил зам администратора дать мне жалобную книгу. И вот здесь я попрошу Вас уделить наибольшее внимание, так как жалобная книга не соответствует установленным нормам. И вполне есть вероятность того что их 2 а в той которой я оставил жалобу она только для клиентов!
В связи с тем, что в данном магазине происходят такие отношения с покупателями, я вправе обратиться в выше-стоящие организации, для установки порядка и честности.
Элементов Алексей Сергеевич тел: +7 (926) 652-56-66. +7 (929) 558-83-93. Email: Elementov1@ya.ru
1 комментарий