Жалоба / отзыв
LLC Parcels Pro
На возврат денежных средств

Оформила заказ в интернет-магазине, принадлежащему LLC Parcels Pro. 06.08.2020 года я получила посылкуна почте. Сразу, после оплаты посылки, на почте вскрыла коробку. Вместо аппарата лазерного удаления волос стоимостью 2590 рублей 80 копеек ( сюда дополнительно вошла сумма пересылки - 50 рублей 80 копеек) внутри коробки обнаружила много скомканной обёрточной бумаги и маленький детский выпрямитель волос. Полный обман покупателя и несоответствие заказа. Посылка в этот же день была отправлена обратно. ( старый РПО, по которому я получила посылку 11175349231678 и новый, по которому я отправила не обратно РПО 80088951107999). ТРЕБУЮ: 1. Выплатить мне денежные средства, уплаченные за посылку РПО 80088951107999 и пересылку в размере 2590 рублей 80 копеек. 2.выплатить мне денежные средства за почтовые расходы в сумме 319 рублей. Копии кассовых чеков на сумму 2909 рублей 80 копеек в количестве 3-х штук прилагаю. Денежные средства прошу перечислить на предоставленные банковские реквизиты ( получатель КУДЕНКО Иван Леонидович, счёт получателя 40817810632000908550, банк получателя курганское отделение N8599 ПАО СБЕРБАНК). В противном случае вынуждена буду обратиться в Роскомнадзор, в Роспотребнадзор, МВД и прокуратуру. Претензия составлена в 2-х экземплярах, один из которых направлен в ООО "ПИМ(ПОЧТА). Приложение:1)копии кассовых чеков в количестве 3-х штук на сумму 2909 рублей 80 копеек. Банковские реквизиты написаны выше.
Жалоба-отзыв: LLC Parcels Pro - На возврат денежных средств.  Фото №1  Жалоба-отзыв: LLC Parcels Pro - На возврат денежных средств.  Фото №2  Жалоба-отзыв: LLC Parcels Pro - На возврат денежных средств.  Фото №3  Жалоба-отзыв: LLC Parcels Pro - На возврат денежных средств.  Фото №4  Жалоба-отзыв: LLC Parcels Pro - На возврат денежных средств.  Фото №5 
Автор жалобы: EVELINAKUDENKO


Обидчик: LLC Parcels Pro

Страна: Россия   Город: Москва
Телефон: 78006009639

Категория: Магазины и торговля / Сеть магазинов

1 комментарий

prpimpay 7 сентября 2020 08:48
Здравствуйте! Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в наш отдел по работе с претензиями. Опишите ситуацию в электронном письме на safe@pimpay.ru. Мы проверим информацию, и если интернет-магазин, где вы совершили покупку, является нашим клиентом, то сделаем все возможное, чтобы вам помочь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.