06/12/2014 Гришаковой И.Г. в г. Орле был сделан заказ на телевизор «ТОМСОН 40 д» заказ COXE-860502 через 10 дней перестал телевизор видеть пульт. Я поменяла три пульта в т.ч и универсальный, но телевизор с пульта не включается, только с панели на телевизоре. В новогодние праздники оставила попытку поменять телевизор, мучились и включали с панели.
20.01.2015 г обратилась с телевизором в магазин, там где получали заказ. Мне сказали позвонить на горячую линию ENTER В 14.15. я разговаривала с оператором Дарьей объяснила свою претензию, уточнила, что мне нужен обмен телевизора, деньги мне не нужны. Она спросила – «какой телевизор мне нужен на обмен» и сказала, что обращение принято № ААR9-002892. Я спросила, что делать с телевизором. Она ответила, что его надо сдать. Я сдала, получила деньги, но при этом я уточнила, что цена на телевизор не изменится, Дарья мне это подтвердила. Я перезванивала на горячую линию в 17, 23 мне также подтвердили, что цена не изменится (Этот разговор записан на горячей линии ENTER, что подтвердил оператор Максим Михайлин) 21.01.2015 в 14.52. оператор Максим Михайлин мне сообщил, что я могу заказать подобный телевизор, но по цене дороже на 7000 руб. т.к. я сдала телевизор и получила за него деньги. Но я бы его не сдавала, если бы не было указаний оператора Дарьи. В помощи по этому вопросу на горячей линии мне отказали. В просьбе снизит цену на новый заказ, также было отказано. Я считаю, что со стороны ENTER меня ввели в заблуждение и так как я не знакома с процедурой с возвратом вместо обмена, воспользовались моей некомпетентностью и это настоящее мошенничество. Очень жаль, что руководство ENTER не дорожит своей репутацией и не несет ответственности за нарушения и халатность в работе своих сотрудников.
Данное письмо будет направлено в отдел по «Защите прав потребителя» и в прокуратуру по Орловской области
1 комментарий