Вот моя история, которая я им даже на сайт писала
"У меня 2 проблемы.
1. Я писала на сайт отзыв о работе вашего магазина (точнее претензию). Только ее почему то удалили (или не стали публиковать). Не беда, я могу повторить. Вот что мне пришло на почту «Объединение обсуждения Не привезли заказ, обманули
От кого: Enter LLC
Кому: avdeeva_vera@inbox.ru
14 ноября 2012 21:39:15
Обсуждение «Не привезли заказ, обанули», за которым вы следили в сообществе Enter LLC, было объединено модератором с обсуждением
Просто обманули!!!
12.11.2012 года я на сайте оформила заказ(№00403997), часы с доставкой. После чего мне перезвонили, и сообщили, что доставка на следующий день, часы в наличии, все хорошо. Потом даже пришло 2 смс, что "доставка 13.11.2012 года, В день доставки с вами свяжется оператор. В общем, в обещанный день, мне никто не позвонил, часов в 6 вечера я сама набрала, и получила ответ, что доставка осуществляется через день, с момента заказ, и вероятно оператор просто ошиблась. Думаю ладно, подожду день. Сегодня (14.11.2012) тоже прождала весь день, пока сама не позвонила, и мне ответили, что доставки сегодня не будет!!! (на мой изумленный вопрос почему, ответили, после минутного молчания, что товар со склада не отгрузили). Говорю оформляйте на завтра. И опять получаю ошеломительный ответ, что товара на складе нет, и будет он через 7 дней. Вот как это понимать? Почему сразу то не позвонили сами, ( сама оба раза звонила) эти часы я хотела подарить, а теперь и день рождения у человека прошел, и я в неловкой ситуации. Очень обидно и паршиво. Почему такое отношение наплевательское??? Давайте теперь как то решать эту проблему, меня это все не устраивает. И дайте мне телефоны отдела по работе с претензиями и руководства.»
После этого, в этот же вечер, а именно в 20:08, мне позвонили с вашего магазина, хотели исправить ситуации, и предложили привести мне мой товар в пятницу 16.11.2012 года. Я еще переспросла, точно ли будет доставка, на что мне ответили ДА! ( к вашему сведению, все мои разговоры по мобильному записываются, это в качестве доказательства.)
2. Из этого вытекает проблема № 2.
Я сегодня 16.11.2012 года, с утра еще раз сама позвонила в магазин, с целью убедиться, точно ли мне сегодня привезут мой заказ, на что мне ответили КОНЕЧНО! В итоге, в 13:22 приходит смс, г де написано, что товара нет на складе, и что мне не смогли дозвониться! Хотя ни одного звонка НЕБЫЛО!!! Как это вообще понимать? Это вообще не нормально, такое скотское отношение. В общем, никому никогда не посоветую ваш магазин, во вторых во всех соц сетях я так же опубликую эту запись, в том числе в твиттере, и попрошу делать RT., дабы люди не пострадали так же, и в третьих, пойду к своему юристу, в конце концов есть защита прав потребителей, моральный ущерб и т.д."
И даже это они не опубликовали... хотя таких проблем как мои с их компанией, в интернете куча.
1 комментарий