Сделал заказ в воскресенье 7 декабря: стиральную машину и холодильник, вместе с доставкой. При заказе предупредил девушку, что холодильник придется поднимать пешком на 10 этаж. Обещали привезти во вторник, с 10 до 21, причем как-то сократить интервал ожидания не удалось, несмотря на обещания на сайте. Во вторник в указанный временной интервал ничего не привезли, пришлось дозваниваться и переносить на четверг. В среду сходил в офис и совершил оплату заказа. В четверг, 11 декабря, в 21:30 звонили курьеры - сказали что не понесут мой холодильник на 10 этаж, потому что их никто не предупреждал. Они же сказали, что мне перезвонят из колл-центра. Прошло час - так никто и не перезвонил.
Сегодня (13 декабря) должны были привезти вышеуказанную технику в очередной раз. Кое-как дозвонившись до колл-центра, после долгого разговора и ожидания, выяснил, что оплаченную технику на этот раз даже никто не удосужился погрузить в машину доставки, соответственно - заказ доставлен не будет. Терпение мое на этом закончилось - сегодня сделал возврат денег и отменил заказ. В результате такого мошенничества я потерял два рабочих дня, ожидая заказ, который никто не не собирался привозить, потерял неделю времени, за которую, в результате скачка доллара, техника, аналогичная заказанной, ощутимо прибавила в цене. Кто будет компенсировать мне убытки, потраченное время и нервы - непонятно.
1 комментарий