Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Магазины одежды » Жалоба / отзыв: ИП Шнайдерман Светлана Алексеевна - Отказ возврата денег

Жалоба / отзыв
ИП Шнайдерман Светлана Алексеевна
Отказ возврата денег

В феврале текущего года я получила посылку от ИП Шнайдерман Светланы Алексеевны. Заказ состоял из двух вещей под артикулами При заказе менеджер озвучила, что если вещь не подойдет ее можно будет обменять, а также сделать возврат. Однако по факту изделия совершенно не соответствуют указанным размерам, и это является плагиатом, так как это не изделия белорусского производителя. Качество товара ужасное. Я пыталась общаться в сис сообщениях, но у них на все находились отговорки. Также написала на адрес электронной почты, но ответа не получила. Товар был получен в конце февраля текущего года. Срок возврата истекает. Сейчас я читаю отзывы и понимаю, что я стала просто еще одной "жертвой" мошенников. У меня возникает вопрос: как вернуть деньги? И еще больше я хочу наказать таких людей. Первое - это обман покупателей, а второе - плагиат белорусских изделий. Качество белорусских изделий всегда было отличным., это синтетика, сэкенд хенд.
Я указываю электронный адрес ip_shnayderman@mail.ru указаныйв смс сообщении на оторву я писала заявлени на рассмотрение возврата. Ответ пришел заявление принято, а ни обмена ни возврата не последовало. В социальных сетях заблокировали меня. Что делать?

Дата публикации:


1 комментарий

9 марта 2025 20:47
Важно знать и передать полученные знания другим!
Получатели посылок с наложенным платежом - клиенты АО "Почта России» (адресаты)!
Знайте и помните, что в соответствии:
с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденным приказом Министерства цифрового развития и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17.04.2023 г. № 382
главе IV. Права и обязанности пользователей услугами почтовой связи
п.44. Адресат (его уполномоченный представитель) имеет право в присутствии почтового работника ознакомиться с вложением поступившего на его имя внутреннего почтового отправления с наложенным платежом до осуществления наложенного платежа.
Не бойтесь и не стесняйтесь требовать у сотрудников почты выполнения своих обязанностей. В случае отказа почтового работника с ознакомлением с вложением в посылку, поступившем от продавца в сфере интернет-торговли с посылками наложенным платежом, вызывайте начальника почты или звоните на «горячую линию» АО «Почта России» по тел. 8(800)1000000, 8(800)2005888 или +7 (495) 9562067.
Если  вам , все-таки, откажут в ознакомлении с содержимым посылки, то не выкупайте ее и уходите домой.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс