Приобрела товар в интернет-магазине VIOLA SHOP (позже нашла еще несколько сайтов с разными наименованиями этого продавца, например Cantikshop) и очень пожалела, так как товар оказался не соответствующего размера и, самое неприятное, плохого качества. Перед отправкой представитель продавца заверил меня, что никаких проблем с возвратом и обменом не будет. Их многолетний опыт работы говорит о том, что клиенты всегда довольны и многократно обращаются за новыми покупками.
На почтовом отправлении и внутри посылки не оказалось ни одного контактного номера телефона, накладной на товар и обратного адреса компании-отправителя. Это сразу насторожило, но товар уже оплачен. На сайте указан сотовый телефон магазина, который работает только по WhatsApp. Написала, что хочу вернуть товар, и получила ссылку на WhatsApp менеджера по работе с клиентами.
За две недели моих обращений, просьб и вопросов этот менеджер ответил один раз с вопросом, кто я и какого числа получена посылка, и все! Очень похоже на мошенничество! Приняла решение обратиться в Роспотребнадзор.
0 комментариев