На самом деле тревожный звоночек поступил ещё в день заказа, и надо было прислушаться к интуиции. Один южный плохо говорящий позвонил и через "э" стал уточнять цвет сумки, хотя в самой форме заказа цвет я указала. потом другой, тоже с подозрительной манерой общения: трижды уточнил мою квартиру, хотя сумка должны была доставиться в почтовое отделение.
странно. Звонки были с разных номеров.
сумка стоила 1990 р. для "качественного крутого саквояжика это недорого, очень заманчиво.
слишком много крючков в виде бонусов -- вот ещё были знаки лохотрона:
1. при первом же звонке сказали что если прямо сейчас внести предоплату 500 р., то в подарок мне придёт ещё и эпиллятор.
странно, ну ладно.
предоплату внесла, и она ушла в никуда. на почте всё равно оказалось надо платить полную стоимость.
естественно о подарках и не спрашивайте.
2. через два дня стали поступать звонки о том, что отправлена сумка, большая суета вокруг этого, теперь понимаю, что боялись, рыло в пуху, что не оплачу. потом -- четыре смс в день, что заказ доставлен и будет на почте в течение 15 дней. смс без номера, туда не ответить, высвечивается OPTIMARED
3. звонит нерусская плохоговорящая девка, спрашивает когда я планирую забрать заказ с почты!!!). я пытаясь погасить эмоции вежливо говорю, что в курсе, что он на почте, но и срок хранения у него 15 дней, расслабьтесь мол. она молчит, ответ мой очень не понравился, на заднем плане мужские голоса. потом говорит, что если я в течение трёх дней заберу и расплачУсь, то мне придут какие-то бонусы на телефон, аж триста рэ.
4. и наконец вуаля, на почте после полной оплаты мне дают плоский полиэтиленовый конверт, в котором не может быть саквояжа, и дома я обнаруживаю чёрную тряпочную авоську, воняющую крысами.
Прикройте лавочку, пока мы не сделали из этих искусственных людей искусственные сумки.
0 комментариев