30.09.2022 года в интернет магазине по ссылке pulsarhelion1.xcartpro.com увидел предложение о продаже монокуляра PULSAR Helion XP28 (фото №1) по акции за цену, указанную на сайте в сумме 1990 рублей с функцией видеозаписи в инфракрасном изображении с дистанцией обнаружения до 1800 метров. Данное предложение меня заинтересовало, и я сделал заказ 1 единицы данного товара, указав свой номер телефона и имя.
После чего мне тут же пришло подтверждение заказа, с указанием другого наименования, а именно PULSAR Image Quality XP25 за №18423057 (фото №2). Позже мне позвонил менеджер и со словами об ошибочном формировании заказа и предложением его согласования. В ходе согласования менеджером компании также было предложено заказать другой монокуляр якобы с улучшенными характеристиками, за цену 3080 рублей. После согласования у меня спросили адрес доставки и довели условия доставки (наложнный платеж через Почту России).
03.10.2022 г. Мне поступило сообщение о том, что посылка (номер отправления 80080177912395) доставлена и ожидает в почтовом отделении.
05.10.2022 г. В 19.00 посылка была мною получена и оплачена в сумме 3141 руб. 73 коп. с учетом суммы доставки (чек об оплате – фото №3).
Полученный монокуляр — это совсем не то что было оформлено при заказе (фото №4), а именно:
- во-первых монокуляр оказался полностью механическим,
- во-вторых без функции видеозаписи в инфракрасном режиме;
- в-третьих ни о каких заявленных функциях о дальности измерения и речи не идет, т.к. до соседнего здания расстояние около 200 метров, а при максимальном качестве настройки монокуляра, он не дает должной картинки в увеличении.
В отделении Почты России, оператором при вопросе отмены заказа получил ответ что такое невозможно, так как перевод средств осуществлен в ООО «Меркурий 15».
При попытке связаться с интернет магазином продавшем данный товар мне никто не отвечал и не отвечает до сих пор. В посылке было вложении с адресом электронной почты для обратной связи или урегулирования вопросов с заказом (фото №5). По данному адресу меня переадресовали на другой адрес (dostavka.tovara.24.7@gmail.com), сославшись на то, что там примут от меня информацию и урегулируют данный вопрос. Отправив на этот адрес претензию (фото №6) и подтверждение о том, что она будет рассмотрена в течении 3 рабочих дней, обратной связи я так и не получил.
Отправитель посылки: ООО «Оксенд» для ООО «Британия» ЕСПП 399265, 140961, г. Подольск, а/я 139 (фото № 7).
В связи с выше изложенным, прошу Вас вернуть мне сумму наложенного платежа и почтовых услуг в сумме 3141 рубль 73 копейки по номеру моего телефона +7926********** (привязанного к карте Сбербанка России), либо почтовым переводом по адресу *******, г. Москва, ул. Ново**********, д.**, к.1, кв.****.
В случаи неполучения в трехдневный срок от Вас обратной связи о возможности урегулирования данного вопроса, сообщаю Вам, что мной подготовлены жалобы на действия Вашей компании как посредника в осуществляемых сделках в Роспотребнадзор, Росфинмониторинг, Генеральную Прокуратуру и УМВД России по г. Москве и Московской области.
0 комментариев