19.07.2022 в Уфимский филиал ООО "Курс" был сдан на гарантийный ремонт телевизор "Philips" 42pfl7762d/12 (договор № 859936 от 12.06.2022). Причина - повторное возникновение неисправности, а именно - появление тёмного пятна на экране. По истечении 2 месяцев неисправность не была устранена, руководство сервисного центра (после многократных попыток узнать о результатах ремонта, в т.ч. и через обращения непосредственно в ООО "Курс" г. Москва и службу контроля качества) сообщило мне, что устранить неисправность они не в состоянии. Между тем, при сдаче телевизора на гарантийный ремонт меня заверяли, что устранение неисправности займёт максимум три дня. Неисправный телевизор выдан мне 19.09.2022.
Фактически заказчику услуги предоставлены не были, требования договора в полном объёме не исполнены.
За проведение ремонта мною было уплачено 15950 рублей.
Помимо указанного, при транспортировке телевизора в сервисный центр и обратно мною было уплачено такси за услуги по перевозке крупногабаритного груза 3000 руб.
В связи с указанным прошу возместить мне понесённые затраты в размере 18950 рублей.
При несогласии с требованиями данной претензии вынужден буду обратиться в соответсвующий суд.
0 комментариев