Здравствуйте. Обратился в сервис для ремонта мобильного телефона. После якобы оказанных услуг, у телефона появился треск при заряжании и при просмотре любого видео звук в них начал заикаться на протяжении всего видео. Обратился повторно в сервис, объяснив, что после ремонта возникли вот такие проблемы. Разница между обращениями 1-2 дня. После второго осмотра, мастер заявил, что появилась как бы новая проблема, за которую требуется еще доплатить, чтоб ее устранить. Но при первом осмотре, эту проблему они не выявили. Т.е. по сути оплата первых якобы оказанных услуг, моей изначальной проблемы не решили, а только усугубили. Прошу рассмотреть жалобу и либо взыскать с сервисного центра уплаченную сумму за услуги которые не устранили проблему, либо произвести полноценный ремонт мобильного телефона, с чем я изначально и обратился.
1 комментарий