Несколько дней назад обратилась в эту компанию - перестала работать стиралка. Мастера прислали оперативно. Я находилась в командировке за пределами области, поэтому дома был знакомый. Мастер за несколько минут устранил поломку-в барабане оказался посторонний предмет/гвоздь/. Цену озвучил 4000 рублей. По моему приезду выяснилось, что так называемая поломка была устранена за пару минут, никакой квитанции или другого документа об оплате оформлено не было. На вопрос моего знакомого почему так дорого -мастер ответил-"какая разница, не ты же платишь! ". По моему возвращению на выходных трубку брал диспетчер, представлялся Русланом, сказал, что такие работы у них стоят 1000 рублей. А мастер с меня столько взял, наверно потому, что разбирал машинку и т.д. При повторном звонке диспетчер представился директором и предложил самой связаться с мастером. Перезвонила в понедельник-адрес местоположения компании назвать отказался, типа работают только на прием звонков по телефону. Вот такая история развода белгородских лохов. Удивительно, куда смотрит Роспотребнадзор?
0 комментариев