Расскажу о своем печальном опыте работы с этой компанией.
Договорная работа у них ведется лихо. По заявке, оставленной на сайте, сразу перезванивают, сразу записывают на бесплатный замер, который ни к чему не обязывает. Приезжает замерщик, сразу с материалами, сразу при вас чертит проект, говорит стоимость. Стоимость, к слову, завышенная. После заказа кухни мы захотели заказать прихожую. Заказали расчет в этой фирме и еще в одной. В Бел-интерьер оказалось на порядок дороже. Меня это, конечно, расстроило сильно, я подозревала, что с кухней мы лоханулись сильно, но договор уже пошел в работу.
Я хотела заказать пластиковые фасады – не хватило денег, дизайнер этой фирмы стал уговаривать на австрийский ЛДСП Egger, мол, дешевле, ламинат экологичный и так далее. Согласились. Не пойму сейчас, куда мы торопились, заказывала кухню, можно сказать, наспех, чтобы перед отпуском в работу пошло, да еще повелась на их уловки про 30%-ю скидку, о чем везде на сайтах пишется. Сайт у фирмы не один - http://bel-interier.ru/ и http://kuhni-drevo.ru/. Видела и еще сайт, но не запомнила адрес. Группа в контакте https://vk.com/bel_interier
Так вот, никакой там скидки и в помине нет, цена как везде по городу и даже дороже, что показал сравнительный анализ по прихожим. Просто такая уловка, на которую мы повелись. Все же надо было отказаться и забрать предоплату, т.к. на самом деле ничего там в работу не пошло сразу, им просто надо было быстро взять аванс, т.к., видимо, собственных оборотных средств у фирмы нет, и предыдущие заказы выполняются за счет авансов следующих заказов.
Дальше было интереснее. Незадолго до окончания срока выполнения кухни мне звонят и сообщают, что заказанная мной столешница снята с производства и надо выбрать другую. Приехали. А у меня было цветовое решение столешница=корпуса, поэтому когда полетела столешница, пришлось менять и корпуса. Ну ладно, подобрала я корпуса и столешницу, получилось даже лучше, выбрала хороший ламинат, с рельефной фактурой дерева, обрадовалась, что к лучшему такой поворот. И вот сегодня мне привозят кухню. Здесь нецензурное слово - п..ц. Я ожидала какого-нибудь подвоха, но это просто аут. Мне поставили совсем не те корпуса. Да, цвет такой же, но никакой фактуры дерева, никакой матовости, обычный блестящий ламинат, смотрится дешево, как напечатанный на принтере. Сомневаюсь, что это вообще Egger, т.к. я все эти образцы перелистала множество раз, и прекрасно помню, что не было в эггере гладкого аналога выбранного мной фактурного ламината. Это какой-нибудь дятьково максимум с зашкаливающим формальдегидом. И вот как быть? Корпуса – это бОльшая часть кухни, не понятно, какого качества этот ламинат, меня убеждали, что у них все-все из эггера, и полочки и все остальное. Ага, из эггера.
Также обещали, что все открытые срезы будут кромированы. Кромок пожалели явно, я их не нашла нигде на задних срезах. ЛДСП надо закрывать полностью, любая влага, пар – и ему капец, не говоря уже о том, что лишний формальдегид в воздухе совсем нежелателен.
Насчет кромок. Очень кустарно смотрятся, везде торчит темный клей, не уверена, что удастся полностью отчистить, а у меня фасады светлые, что это будет за порно – даже боюсь представить. В двух местах сколы, в одном месте – рваный край виден из-под кромки ;(.
Ну и под занавес: с плинтусом меня тоже нахлобучили. В договоре прописан цельный пластиковый, который дороже. По факту привезли второй вариант, который дешевле. Разницу в цене, естественно, никто не компенсировал. Сегодня ребята закончили установку, в офисе с моего телефона теперь трубку не берут.
Справедливости ради хочется отметить ребят, которые занимались установкой - Володя и Богдан. Приятные, вежливые, профессиональные. Проектировщик Сергей тоже грамотный, сделал нам хороший проект, дал дельные рекомендации.
Но само исполнение кухни, корпуса сомнительного происхождения и подмена плинтуса свели на нет все положительные моменты. Никому не порекомендую эту фирму, остался очень неприятный осадок после всего.
Видимо, фирма дорожит только заказчиками дорогих кухонь. Заказчики эконом-вариантов идут как второй сорт. Очень недальновидно. Хорошо бы помнить главное правило бизнеса о том, что довольный клиент приводит пятерых, а недовольный – уводит 15. И тут неважно, что изначально заказывал клиент, круг знакомств у него может быть очень широкий. Думаю, я уведу у вас намного больше, чем 15.
1 комментарий