ПРЕТЕНЗИЯ.
25.01.2020 года мной, Жуковой Натальей Петровной был сделан заказ на сайте https://heavenly-touch.ru/ на 4 (четыре) комплекта постельного белья по акции. Стоимость за 1 комплект постельного былья размер «евро» составляла 1 390 руб. (Одна тысяча триста девяносто тысяч рублей) Перезвонила девушка-менеджер с телефона 7 495 481 09 15, уточнила номера заказанных комплектов, их размеры, ассортимент, количество а так же адрес доставки. 26 января 2020 года пришло сообщение с SDT-Pochta следующего содержания: «Заказ …-отправлен № посылки 14083243776417». Посылка шла из города Москва.
29 января 2020 года посылка прибыла в ПО 644015. Я её получила 31 января, оплатив при этом сумму заказанного товара 5 980, 00 руб.(Пять тысяч девятьсот восемьдесят рублей 30 коп.) и наложенный платеж общей суммой на 6 099, 63 (Шесть тысяч девяносто девять руб. 63 коп) (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки в почтовом отделении, оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (в коробке находились 5 пакетов сыпучего вещества похожего на речной песок, 1 комплект постельного белья низкого качества состоящий из наволочки и простыни примерной стоимостью 300 рублей, коврик входной красно коричневого оттенка стоимостью до 200 руб.). При вскрытии коробки находились свидетели и работники почты. После вскрытия указанной посылки в присутствии свидетелей был составлен «акт получения посылки наложенным платежом на почте», а так же произведена видео и фото съемка вскрытой посылки.
Я объяснила ситуацию, но так как денежный перевод уже оформлен посоветовали написать Вам претензию.
Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки, адрес и номер телефона не соответствует.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является: ЗАО "Сервис дистанционной торговли". Адрес данной организаций: проезд завода Серп и Молот д.10
0 комментариев