13.09.2012 в м-не "Мини-Перекресток" ул. Генерала Тюленева 25-1 взял пиво "Бавария 00" (безалкоголное). Ценника нет. Касса товар не пробивает. Дверь в служебное помешение на кодовом замке. туда не пройдешь. На просьбу вызвать администратора молодой человек восточной наружности, сходив за заветную дверцу, сообщил, что администратор отсутствует. Скандалить не с кем! Обидно. Ну. ладно. Взял Балтику.
На следующий день (14.09.2012) все повторилось, только вместо молодого человека была была приятная дама восточноевропейской наружности, тюе пиво есть. но ни цены, ни администратора нет.
Позвонил на горячую линию сети "Перекресток" Оператор Лика по два раза все переспрашивала. потом назвала регистрационный номер жалобы и... сказала, что вопрос ррассмотрен будет в тесение 3-5 дней! Ни фига себе! Я пива (или хотя бы администратора) вчера хотел! На просьбу соединить меня с начальством последовало, что она этого не делает, она только жалобы принимает. А может дать телефон магазина. Т.. издевается. А сами вы не можете в магазин позвонить и навести элеменьарный порядок. Нет, мы только тут жалобы принимаеи и рааматриваем их в течение 3-5 дней.
Так что это практика всей сети, а не только отдельного магазина, такова система. Как с этим бороться? Пива давай! Евгений. 635
0 комментариев