Заказала костюм, пришел товар другого размера, другого цвета и фактуры. Неоднократно звоню по телефону, отвечает автоответчик, реквизитов на возврат денег нет.
ИП Шнайдерман А.А., торгуя через интернет-магазин MIRANDA (онлайн-бутик женской одежды), обманывает людей! Качество заявленных вещей и близко не соответствует заявленному!
Нарушение прав потребителей начинается еще до заказа:
1. На сайте нет подробного описания товара (состава в % соотношении), например, просто заявлен кашемир.
2. На сайте нет подробного описания условий возврата товара.
3. На сайте нет информации о запрете на примерку до получения товара (эта информация должна быть).
Информацию о том, что товар нельзя осмотреть и примерить, покупатель узнает только при получении, то есть покупает "кота в мешке". При получении посылки стоит запрет на вскрытие до оплаты. Вещи ужасного качества и пошива! На этикетке — одна бумажка с обозначением размера! Этикетка не содержит никакой информации!
В случае продажи товара дистанционным способом продавец должен обеспечить возможность ознакомления потребителя с полной информацией о товаре и его свойствах. Продавец одежды не имеет права отказать в осмотре и примерке покупаемой вещи, как при покупке в магазине, так и при покупке дистанционным способом. Однако в случае, если продавец не может предоставить возможность осмотра и примерки товара во избежание его повреждения, он должен обеспечить полную информацию о товаре и его свойствах, чтобы покупатель мог принять информированное решение о его покупке (статья 12 Федерального закона "О защите прав потребителей").
На звонки не отвечают. Общение только через WhatsApp. Тянут время с ответом. Товар просто так отправить назад (т.е. вернуть) невозможно, даже если это брак! В накладной на транспортировку (доставку через СДЭК) стоит запрет на возврат от частных лиц, а сотрудники интернет-магазина не создают накладную на возврат! В посылке нет сопровождающих документов, нет информации о сроках и условиях возврата. После семи дней говорят, что вы не уложились в срок для возврата!
Статья 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 21 Правил: покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3-х месяцев с момента передачи товара.
ИП Шнайдерман А.А. использует мошеннические схемы для интернет-торговли! Зарегистрирован в Чеченской Республике. Осуществляет торговлю из г. Стерлитамак. Постоянно меняет адреса.
Подаю в суд!
0 комментариев