Кому: Руководителю ЗАО «Сервис дистанционной торговли»
Г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Индустриальная, д. 11
От: Захаровой Валентины Васильевны
Волгоградская область, Урюпинский район
Х. Креповский ул. Центральеая д4
Тел: 89026545986
Претензия на возврат товара ненадлежащего качества.
23.03.2021 года мною была получена посылка общей стоимостью 4884, 74 руб. (четыре тысячи восемьсот восемьдесят четыре рубля семьдесят четыре копейки) согласно RPO 14083257375469
Причина требования по возврату: Согласно размещенному на сайте https://traddsale.ru/ заказу должны были прийти 3 (три) платья женские все 52 размера соответственно (скриншот товара прилагается). При вскрытии посылки по факту ее получения, в коробку было вложено: 1 коробка с рассадой чудо-ягодница, 1 платье 44-46 размера, 1 платье 40-42 размера и еще одно платье без этикетки (фото прилагается). После звонка на номер телефона Call центра +7 499 376 76 44 указанного во вложении в коробке сообщили о том, что произошла ошибка при сортировке товара (ошибка как в ассортименте, так и в итоговом весе самой посылки) и попросили отправить фото товара на адрес указанный в смс сообщении, затем они передадут данное дело на рассмотрение в некий юридический отдел. Ни какой реакции со стороны данного отдела, равно как и от кого бы то ни было, из этой компании, не последовало. По факту получается Обман Покупателя, что классифицируется как мошенничество согласно 159 статьи УК РФ, со всеми вытекающими последствиями. Получателем данного платежа является Ваша компания (фото чека, где указан получатель, прилагается). Таким образом, согласно законодательству РФ претензию и требование вернуть мне денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 «Закона о защите прав потребителей».
Требую: Возместить мне затраченные средства, оплаченные за посылку в сумме 4884, 74 руб. (четыре тысячи восемьсот восемьдесят четыре рубля семьдесят четыре копейки) согласно RPO 14083257375469
Так же уведомляю Вас о том, что в случае невыполнения требования в течении 7 (семи) дней с момента отправки данного письма, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст. 23 «О защите прав потребителей» и ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно обратиться в:
• Роспотребнадзор;
• Арбитражный суд;
• СК РФ;
• Прокуратура РФ;
• ФСБ РФ;
и другим методам защиты своих прав.
Захарова В.В. 24.03.2021 года.
1 комментарий