20.06.2020 г. в 15.52 час. на ваш сайт мною направлена жалоба о получении посылки с товаром, не соответствующим заказу. В ней я просила, чтобы сотрудник организации связался со мной по электронной почте (адрес указан) с целью обмена товара либо возврата денег. Согласно вложенному в посылку рекламному листу ответ должен поступить в течение 5 рабочих дней. Вместе с тем по состоянию на 14.30 час. 27.06.2020 ответа не получено. Изучив аналогичные жалобы ваших клиентов, есть основание полагать о недобросовестных умышленных действиях ваших сотрудников. Прошу всё же рассмотреть мои жалобы и дать ответ. Булдакова Алевтина Андреевна, г. Киров, адрес эл. почты - alew.buldakowa@yandex.ru 27/06/2020
0 комментариев