Здравствуйте. Я Шаталова Ксения Борисовна проживаю г. Прокопьевск, Кемеровская обл. Комсомольская, 3-77, индекс 653000, заказала два комплекта постельного белья. Евро и 1, 5 детское. Заказ оформила по телефону, мне позвонила девушка, сказала, что белье отличного качества и даже имеет гарантию 10 лет. Постельное белье "ЕВРО" стоит 3900 т.р., и второе и 1, 5 детское стоит 200 руб. Итого к оплате 4200+ плата за пересылку, которую нужно оплатить на почте России.
06.06.2020 года мне пришло смс уведомление о том, что Заказ... 100977 отправлен № посылки 14083248091002. Сумма к оплате 4189 руб. 12.06.2020 мне позвонила девушка, сказала, что посылка прибыла на почту. Так же сказала, что перезвонит мне завтра, когда я ее заберу.
13.06.2020 я оплатила и забрала посылку. Адрес: Куда: ПРОЕЗД ЗАВОДА СЕРП и МОЛОТ, д, 10, Кому ЗАО "Сервис дистанционной торговли", Сообщение: PRO=14083248091002., номер перевода 265820.
При вскрытие у меня был просто ШОК. В коробке вместо постельного белья оказалась: Эко Клубника 2 шт., белье ужасного качества, небольшой коврик. Я сразу позвонила по телефону 8 (495) 409-87-24, который был указан в лесте с перечнем товаров. Девушка, сказала, что такого быть не может, это ошибка, скинула почтовый адрес на который я должна написать жалобу. В тот же день я написала жалобу и приложила фото посылки, чека и перечня товаров, которые мне пришли. Сегодня 16.06.2020 ответа не было, даже отписки. По этому, я считаю, что моя жалоба не рассмотрена и ни кто и не собирался ее рассматривать. Это просто мошенники.
Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне полную стоимость посылки! В противном случае я буду вынуждена писать в различные инстанции.
0 комментариев