Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: Shikmod.ru/ бутик полной моды - Содержание посылки не соответствует заказу

Жалоба / отзыв
Shikmod.ru/ бутик полной моды
Содержание посылки не соответствует заказу

27.03.2020г. с данного сайта оформила заказ, в течении 20 минут со мной связался менеджер по номеру +7499 938 87 04, оговорили заказ (три модели женского платья 70 размера на сумму 5670 (пять тысяч шестьсот семьдесят) рублей, указала адрес куда направить заказ, 28 03.2020г. пришло смс с сервиса OzonShoop с указанием трек-номера 11175645105949, также от них пришло 01.04. второе смс о том что посылка поступила в почтовое отделение, сегодня 03.04.2020 г. я забрала в почтовом отделении посылку, поскольку она была оформлена наложным платежем, оплатила ее в полном объеме с учетом почтового сбора 113.40 на общую сумму 5783.40 и результате чего теперь я являюсь обладателем комка оберточной бумаги и постельного комплекта (Ивановская бязь), к посылке прилагался полис добровольного страхования "Страховой компании Согласие", согласно документов получателем моих денежных средств является ООО "ПИМ (ПОЧТА)" посылка пришла от ООО "Пост Сервис" адрес а/я 179 Московский АСЦ 145901

Жалоба-отзыв: Shikmod.ru/ бутик полной моды - Содержание посылки не соответствует заказу.  Фото №1  Жалоба-отзыв: Shikmod.ru/ бутик полной моды - Содержание посылки не соответствует заказу.  Фото №2  Жалоба-отзыв: Shikmod.ru/ бутик полной моды - Содержание посылки не соответствует заказу.  Фото №3  Жалоба-отзыв: Shikmod.ru/ бутик полной моды - Содержание посылки не соответствует заказу.  Фото №4  Жалоба-отзыв: Shikmod.ru/ бутик полной моды - Содержание посылки не соответствует заказу.  Фото №5 
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс