ПРЕТЕНЗИЯ
Мною в интернет магазине, был сделан заказ на два вида штор. Стоимость товара составила 3 340 (Три тысячи триста сорок) рублей. Данная сумма была внесена мною полностью, что подтверждается квитанцией от 27.01.2020 г.
При получении в почтовом отделении посылки и вскрытии ее в присутствии работника почты, я обнаружила, что заказанный и оплаченный товар не соответствующий заказанному. В посылке, вместо штор, было 2 кг. песка и две дешевые скатерти.
В связи с тем, что вами был отправлен не соответствующий заказанному, требую вернуть мне, уплаченные мной денежные средства в размере 3 340 рублей, перечисленные в адрес: Сухаревский переулок, д.9, стр.1, оф.56А. ООО «ПИМ» сообщение: RPO=14081043371732 от 27.01.2020г.
Напоминаю, что в соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей срок удовлетворения этого требования составляет 10 дней.
На основании п. 21 Продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 (далее - Правила), после передачи товара покупатель вправе отказаться от товара в течении семи дней.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей и пп 28 и 29 Правилпродажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. № 612, Покупатель по своему выбору в праве потребовать возврататовара продавцуи возврат уплаченных за него денег.
Так же напоминаю, что согласно ст КоАП РФ Статья 14.7. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц- от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
На основании изложенного, требую вернуть мне, уплаченные мной денежные средства в размере 3340 рублей
0 комментариев