Являемся интернет-магазином текстиля для дома (скатерти, кпб, шторы), нам постоянно наяривают всякие люди, которые купили товар подешевле, купившись на низкую цену у всем известного ПОСТ СЕРВИС (Сайт Аллизеум. Импрессия и др.), а звонят потом нам. Потому что они даже не смотрят у кого покупали и кому потом звонят и настойчиво утверждают, что купили у нас. Поэтому у меня жалоба не только на ПОСТ СЕРВИС, НО И НА НЕВНИМАТЕЛЬНЫХ, ЖАДНЫХ И СКУПЫХ ЛЮДЕЙ, Которые реально думают, что можно купить шторы или белье из Италии за 1200 р.! Это же бред! А французское какое-то постельное белье, на котором спит король Бельгии и теперь вы тоже можете спать на таком за 1300 р. Это просто вызывает дикий смех над тем, как вас по-тупому разводят! Покупают на сомнительных сайтах, без возможности вскрытия, а звонят потом нормальным людям отвлекают их от работы и льют негатив на нас. ПОСТ СЕРВИС и ТУПЫЕ ЛЮДИ сгиньте вон, пожалуйста! Кто не совсем еще отупел, то что бы вернуть деньги от ПОСТ СЕРВИС, смотрите в Почтовом чеке кому ушел наложенный платеж - это ООО "ПИМ" Пишите претензию в "ПИМ". Более подробно как ПРАВИЛЬНО писать им претензию можно найти в интернете, статей полно, есть специальные группы ВК. Не тупите, не скупитесь, смотрите внимательно сайт, на котором покупается товар. На сайте должны быть реквизиты магазина (реквизиты тоже проверяйте в Яндексе или Гугле) Должен быть адрес, телефон (реальный), на который Вы сами можете позвонить и все проверить. На сайтах ПОСТ СЕРВИСА нет никаких реквизитов. Сайты у них очень примитивные, рассчитанные на скупого лоха. Извиняюсь за излишнюю прямоту, но это так. Не давайте себя разводить, вы сами их кормите своей глупостью и скупостью. А скупой как известно платит дважды!
0 комментариев