Жалоба / отзыв
ООО "Пост Сервис"
Товар не соотвествует заказанному

13.12.2019 года мною была получена посылка внутренности которой абсолютно не соответствуют заказанной мною норковой шапке- это дешевая китайская шапочка. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Согласно товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, получателем наложенного платежа является ООО "ПИМ" (почта) 125955, Москва, Сухаревский переулок, д. 9, стр. 1, офис 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном. Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3990 (три тысячи девятьсот девяносто рублей 00коп.). В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 4276850068371993 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
Дата публикации:

Обидчик: Пост Сервис ООО

Страна: Россия

Категория: Магазины и торговля

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.