На сайте интернет-магазина http://komb-reimatec.top/ оставила свой номер телефона и имя для заказа комбинезона модель REIMATEC AAPUA черного цвета фирмы REIMA по акции за 2990 рублей и стоимость пересылки 490 рублей и почтовый сбор 69 рублей 60 копеек, итого 3549 рублей 60 копеек.
Перезвонил мужчина - менеджер т.: +74993505648, я сообщила ему цвет товара и размер 110 и адрес доставки. Посылка отслеживалась с номером трека на сайте Почта РФ, шла из города Подольска. 29 ноября 2019года от некого от некого HARIN пришло СМС сообщением, что «Ваша посылка 140... 959 отправлена. Ожидайте СМС о прибытии».
30 ноября 2019 года пришло СМС сообщение от некого VIRTA «Посылка 140... 959 прибыла в ПО 000000. Заберите в течение 3 дней и получите скидку 50% на следующий заказ! Срок хранения 15дней!»
2 декабря 2019 года в 17:14 я получила посылку Трек-номер (PRO) полученной мной посылки с наложенным платежом без описи содержимого. В адресном ярлыке посылки ф. 7-п отправителем посылки указан ООО «Пост Сервис» (для ООО «ФОРТ»), а/я 122 в ОПС Московский АСЦ 140961. Сразу при операторе ООО «Почта России» открыла посылку, однако, в пакете оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, я получила низкого качества, непонятной фирмы комбинезон на новорожденного ребенка.
Таких жалоб от пострадавших я нашла более 200 уже.
1 комментарий