28 октября 2019 года мной был сделан заказ на сайте Интернета магазина зимних шапок МЕЛИНГ за 2990 рублей. Перезвонила девушка-менеджер, уточнила адрес доставки. 2 ноября 2019 года пришло сообщение о поступлении моей посылки в почтовое отделение. Посылка шла из города Москва., 09 ноября 2019 года я получила посылку, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3049, 80 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришли детские легинсы вместо шапки). Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. С фирмой, отправляющей мне посылку, связаться нет никакой возможности. Позвонила сразу на почту и объяснила ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как нет возможно связаться с отправителем посылки ООО Пост Сервис, а/я 179 Московский АСЦ.
0 комментариев