Добрый день. 14.09.2019 заказала на сайте в инстаграме постельное бельё по очень выгодной цене - аж 4 комплекта. Буквально через 15 минут перезвонил менеджер, обсудили заказ, он всё подробно объяснил и 15.09.2019 пришло сообщение от sdt-pochta сообщение: заказ...-67230 отправлен № посылки 14083239211143 и 17.09.2019 уже пришло сообщение от interline, что могу забрать постельное бельё и что внутри меня ждёт подарок. 18.09.2019 получила посылку на Почте России (лучше бы не получала). Открыв коробку, вместо постельного белья, увидела какой-то непонятный коврик и что-то упакованное в целлофан, а в подарок 6 пакетов удобрения (даже неизвестно для чего). И за это я заплатила 6006, 82 (шесть тысяч 6 рублей, 82 копейки). Убедительная просьба разобраться и вернуть деньги по номеру телефона 926 166 53 70 привязан к сберу.
Пыталась сама связаться с данной компанией по тел. +74953746418 (менеджер звонила, сообщала о поступлении посылки на почту) - идет звук, как будто включили факс. Звонила по тел. кол-центра 8-495-409-87-24 - ни какого ответа.
0 комментариев