Я, Никифорова Лариса Львовна в конце августа 2019 года увидела в соц сетях рекламу кожаной сумки цена ее составляла 1990 руб. Меня заинтересовало это предложение и я сделала заказ 1 сумки коричневого цвета. Мне тут же позвонил менеджер обговорить условия. Я дала все свои данные. ФИО, адрес почты. Мне пришло сообщение что мой заказ отправлен.( Ваша посылка отправлена 14089039018210) сегодня 12 сентября я получила свой заказ. Я просто в шоке. прислали сумку совсем не ту что я смотрела в рекламе. Просто жуть. Я бы такую даже бесплатно не взяла. Цена ей красная максимум 300 руб.такого я даже предположить не могла. Я пенсионерка инвалид 2 группы и не имею лишних денег чтобы выбрасывать товар на помойку. Дома я пыталась связаться с магазином. Все телефоны отключены. Написала на адрес почты которая была вложена в посылку. Никаких результатов. Я написала им жалобу и с просьбой прислать адрес возврата товара, но пока ничего нет, никакого ответа. В посылке был вложен листочек с указанием эл. почты. Прошу вернуть мне сумму наложенного платежа и почтовых услуг всего 2490 рублей по номеру моего телефона 8 906 139 09 09 либо почтовым переводом по адресу. Марий Эл, г. Волжск, Юбилейная 16-10 Никифоровой Л.Л. Трек номер посылки 14089039018210 отправитель посылки:
ООО" Пост сервис" ( для ООО" Мега") а/я 174 Московский АСЦ адресный ярлык 04.09.19 ОПС Московский АСЦ 140961.Очень прошу вас разобраться в этом и ответить.
0 комментариев