Я заказала в интернет- магазине немецкие фотошторы размером 500х280 см в количестве 1 шт. по цене 1390 руб., и фототюль размером 300х280см в количестве 3 шт. по цене 1390 руб. каждая, всего на сумму 5500 руб. Вскоре со мной связалась по телефону девушка-оператор интернет- магазина, сказала, что фирма- представитель находится в Санкт-Петербурге и оформила "быстрый заказ", причем спросила какой длины фотошторы хочу, и добавила, что на цену это не влияет (меня это удивило, а должно было насторожить).
Пришла посылка от ООО Пост Сервис, а/я 243 Триада, Московский АСЦ, 145901, продавец товара ДЭЗ-Трейд. Мне дважды звонил оператор и спрашивал, когда получу посылку, также приходило три СМС от TEGAS с требованием забрать заказ на шторы № отправления 14084335073048.
Я без задней мысли пришла получать посылку, оплатила на почте наложенный платеж на сумму 5500 руб. (перевод ООО "ПИМ (ПОЧТА)" плюс 110 руб. за перевод суммы, всего 5610 руб... Открыла посылку, а она оказалась фейковая, вложение не соответствовало заказу: облезлого вида 2 шторки размером 100Х220 см с кривыми швами и неровно пришитой тесьмой (Иннова Сэйлс), 3 шт. простых дешевых занавески размером 170Х140 белорусского производства (г. Могилев, ул. Челюскинцев, 65, арт. 11С6457-Г50) (в Челябинском Галамарте подобные тюли стоят 155 руб. штука) и 4 пакета удобрения Иннова Сэйлс 6 892 632 (похоже на прессованную шелуху семечек подсолнечника). На мой звонок телефон оператора не отвечал. На почте сказали, пишите жалобу на сайте ООО "ПИМ (ПОЧТА)", хотя они только как посредники принимают наложенные платежи. Требую вернуть деньги в сумме 5610 руб.
К жалобе прилагаю фотографии: почтового кассового чека на сумму 5610 руб., почтового бланка с адресом отправителя ООО ПОСТ Сервис, вложений в посылку, стоимость подобной дешевой тюли в Челябинском Галамарте. ФОТО НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ _ ПИШЕТ _ БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ
0 комментариев