14 февраля 2019 года мной был заказан на сайте http://chispaulo-bag.ru/ 2 женских сумки, по акции предлагалось еще и часы, клатч, депилятор. Перезвонил парень - менеджер, уточнил адрес доставки. 21 февраля 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания. Посылка шла из города Подольска и мной полностью отслеживалась на сайте Почты РФ. 26 февраля 2019 года я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу. Все фотографии прилагаю. Также в посылку был вложен стикер с указанием адреса электронной почты в случае претензий ooomercury.claims@gmail.com// Я направила туда письмо с сообщением что товар не соответствует заявленному и очень плохого качества, на что мне было предложено отправить его обратно по адресу: Пакет, в который запакован высланный товар, не вскрывался. На том же сайте http://chispaulo-bag.ru/ я нашла страницу, с которой заказывала и оставила повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, но никто со мной не связался. В этот же день на вышеуказанный адрес мной отправлено письмо с претензией и к письму были приложены фотографии (см.ниже). На данное письмо был получен ответ, что претензия передана компании-продавцу, и ответ будет предоставлен после рассмотрения претензии компанией-продавцом. После этого на мои запросы данный электронный адрес перестал отвечать.
1 комментарий