В магазине Zenden ТЦ Sunrise выбрала обувь для себя и с подошла к кассе для оплаты (с маленьким ребёнком на руках). Встала в очередь, т.к.до меня 2 человека покупали, и после меня женщина подошла. Работала тллько одна касса, после подошла и вторая кассирша и сразу начала обслуживать женщину, которая подошла после меня. На мой вопрос " Вы разве не по очереди обслуживаете? " Аброськина просто посмотрела на меня и продолжила дальше своё общение с покупателем после меня, игнорировав, а в конце скпзада, что " у нас такая система"!!! В итоге я испытала отрицательные эмоции от плкупки, могла в другой тц ехать, но с с грудным ребенком это не так- то поосто делать. Попросила книгу жалоб, женщина, которая рядом с кассой сидела, как поняла их администратор не с первого раза отдала её, и вообще никто даже просто не извинился за неуважительное и наглое поведение их продавца, ни см продавец Аброськина, ни их администратор, как будто у них это в порядке вещей!
0 комментариев