Заказывала себе зимние ботинки timberland классические желтые с мехом 38 размера (и 39 на примерку).
Позвонила в магазин по телефону на сайте, проконсультировалась с девушкой по поводу доставки, размеров на примерку и тд. Предложили доставку на следующий день после оформления заявки.
В итоге, курьер опоздал на час, привез только один размер (39ый который оказался мне велик) и, к тому же, потребовал деньги за доставку (300 рублей). Но самое неприятное во всей этой ситуации, что ботинки оказались не оригинальными. Хотя при разговоре с оператором меня всеми возможными способами убеждали, что вся продукция подлинная.
Платить за доставку я отказалась, несмотря на настойчивость со стороны курьера.
В тот же день позвонила в магазин и отменила заказ, тщательно описав свою ситуацию оператору. Но и здесь я столкнулась с недопониманием со стороны магазина - мне начали доказывать, что я должна была заплатить за доставку в любом случае (купила или не купила - не важно).
Разговор с магазином на этом закончили. И с тех пор мне чуть ли не каждый день названивают и в наглой форме требуют заплатить эти чертовы триста рублей. Поставила их номер в черный список, но поступают звонки с другого номера. Если подобное не прекратиться в течении пары дней - буду вынуждена обратиться в соответствующие органы.
1 комментарий