Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: ООО ПИМ (Почта), ООО Пост Сервис (для ООО Солекс) - Вы скоты! Дурите народ! КИДАЛОВО!

Жалоба / отзыв
ООО "ПИМ (Почта)", ООО "Пост Сервис" (для ООО "Солекс")
Вы скоты! Дурите народ! КИДАЛОВО!

Заказал 3 рюкзака фирменных, оплатил на почте за посылку 6100, в результате когда получил посылку после оплаты денег пришли каких то 2 рюкзака голимой китайщины с надписью на весь рюкзак RUSSIA Fashion! Вы твари чистой воды! РАЗВОД! КИДАЛОВО!

Дата публикации:

Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay

Страна: Россия

Категория: Магазины и торговля

3 комментария

29 августа 2017 15:01
Уважаемый покупатель!
Мы внимательно ознакомились с Вашей претензией. ООО «ПИМ» не имеет никакого отношения к приобретенному Вами товару, не является его продавцом, транспортной организацией или службой доставки товаров, по поручению продавца осуществляющих доставку товара.
ООО «ПИМ» осуществляет деятельность по выдаче краткосрочных займов юр. лицам и ИП.

Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. И готовы оказать содействие в решении Вашего вопроса. Чтобы мы отправили претензию в адрес Интернет-магазина, где Вы совершили покупку, необходимо:
1. Направить письмо в нашу службу поддержки vernu.dengi@list.ru
2. Сообщить трек-номер посылки, название интернет-магазина, и описать суть претензии.
мы направим претензию в интернет-магазин и гарантируем, что ответ поступит в течение 3 рабочих дней.
20 января 2018 16:18
Цитата: PimPochta
Уважаемый покупатель!
Мы внимательно ознакомились с Вашей претензией. ООО «ПИМ» не имеет никакого отношения к приобретенному Вами товару, не является его продавцом, транспортной организацией или службой доставки товаров, по поручению продавца осуществляющих доставку товара.
ООО «ПИМ» осуществляет деятельность по выдаче краткосрочных займов юр. лицам и ИП.

Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. И готовы оказать содействие в решении Вашего вопроса. Чтобы мы отправили претензию в адрес Интернет-магазина, где Вы совершили покупку, необходимо:
1. Направить письмо в нашу службу поддержки vernu.dengi@list.ru
2. Сообщить трек-номер посылки, название интернет-магазина, и описать суть претензии.
мы направим претензию в интернет-магазин и гарантируем, что ответ поступит в течение 3 рабочих дней.

___ Скажите! А хоть кому-то удалось получить СВОЙ товар или вернуть деньги???
9 ноября 2018 12:13
Цитата: √ Veter
Цитата: PimPochta
Уважаемый покупатель!
Мы внимательно ознакомились с Вашей претензией. ООО «ПИМ» не имеет никакого отношения к приобретенному Вами товару, не является его продавцом, транспортной организацией или службой доставки товаров, по поручению продавца осуществляющих доставку товара.
ООО «ПИМ» осуществляет деятельность по выдаче краткосрочных займов юр. лицам и ИП.

Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. И готовы оказать содействие в решении Вашего вопроса. Чтобы мы отправили претензию в адрес Интернет-магазина, где Вы совершили покупку, необходимо:
1. Направить письмо в нашу службу поддержки vernu.dengi@list.ru
2. Сообщить трек-номер посылки, название интернет-магазина, и описать суть претензии.
мы направим претензию в интернет-магазин и гарантируем, что ответ поступит в течение 3 рабочих дней.

___ Скажите! А хоть кому-то удалось получить СВОЙ товар или вернуть деньги???

нет
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс