Мною был в магазине Связной приобретен телефон Fhilips S337, код IMEI 868042020694355.Телефон начал глючить, но я вовремя не сдала его в магазин, а по прошествию 17 дней. Обменять мне его отказались. Предложили отправить на проверку качества. Я согласилась. Проверка качества выявила дефекты.(10 дней). Предложили ремонт, я от ремонта отказалась, с просьбой вернуть деньги или обменять товар. Связной мне отказал. Посоветовали отправить на ремонт. Я отправила на гарантийный ремонт. Пришел с ремонта и в акте было написано, что в телефоне нет дефектов, хотя проверка качества показала, что дефекты есть. Во всех актах они пишут, что действуют исключительно в рамках законодательства и неудовлетворяют мои требования. В итоге у меня неисправный телефон, в котором существенные недостатки. В нем само по себе пропадают контакты с симкарты, забиваешь вновь контакты, через некоторое время они снова пропадают и звонят незнакомые номера, хотя они все забиты на симкарту. Выявить эту проблему может только пользователь, пользуясь телефоном хотя бы 3 дня. Сброс настроек не помогает или помогает только на 1 день. Я считаю, что это существенный недостаток. БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА ТОВАРА, И ЕСЛИ НУЖНО СУДИТЬСЯ.ТРЕБУЮ ПРИНЯТЬ МЕРЫ.И дело не в стоимости товара, а в отношении к потребителю.2 месяца борьбы за свои права и без толку.
0 комментариев