Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: МТС - Позор МТС

Жалоба / отзыв
МТС
Позор МТС

Я приобрёл в магазине МТС Тучково 25.12.2015г., телефон марки ARK Benefit M7 Dual Sim White № 353081071366739, 05.01.2016г. я вернул телефон в магазин для проведения диагностики, (т.к. у данного телефона стала проявляться периодическое зависание сенсора), написав Претензию о расторжении Договора купли-продажи и возврате денежных средств.
22.01.2016г. я получил ответ на Претензию с сообщением, что телефон отправлен на диагностику.
03.03.2016г., через 58 суток, после подачи претензии мне позвонили и сказали, чтобы я забрал телефон, т.к. экспертиза показала, что телефон исправен.
04.03.2016г. я написал Претензию, о том, что в связи с истечением срока (не более 45 суток) предусмотренных Законом о Защите Прав Потребителей ст.20.п.1, прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, а также о том, что в течении данного времени я не получал никакие уведомлений, телефонных звонков, СМС сообщений о результатах диагностики.
16.03.2016г. получил ответ на претензию от 4.03.16г. сообщающий об отказе от возврата денежных средств т.к. телефон исправен. О превышении сроков диагностики и нарушении Закона о защите Прав Потребителей ст.20.п.1. в ответе не сообщалось.
17.03.2016г. мы обратились в салон с устным заявлением о нарушении Закона о Защите Прав Потребителей, на что нам ответили, что никакие Законы они не нарушали, а Диагностическая Карта на телефон у них лежит уже давно, просто до нас они не могли дозвониться (Детализация звонков по моему номеру телефона, указанному в претензии опровергает эти слова). Даже если представители магазина до меня не могли дозвонится, тогда почему 04.03.2016г., когда я подавал претензию или 16.03.2016г., когда получал ответ на претензию они не сообщили о диагностической карте, а хотели нам её вручить только 17.03.2016г.
По номеру телефона, который указан в ответах на претензии отвечает только факс. Номера телефонов вышестоящей организации и юристов мы в магазине МТС (Тучково) не получили.
И как с ними вести переговоры, если напрямую разговариваешь только с продавцом, который говорит: "Я не могу решить этот вопрос, пишите претензию"

Дата публикации:

Обидчик: МТС | mts.ru

Страна: Россия   Область: Московская область   Город: Тучково

Категория: Магазины и торговля

1 комментарий

17 марта 2016 21:46
Александр Васильевич, здравствуйте. Мы искренне сожалеем о случившемся. Для решения этого вопроса продублируйте, пожалуйста, ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав свои ФИО, контактный номер и e-mail. Постараемся помочь вам.
С уважением, Евгения К.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс