В декабре 2015 года приобрела лыжи с креплениями. После первого выхода на лыжню на одной лыже появилась трещина и соответственно надлом. В чеке была указана гарантия на лыжи 2 года. Решила попробовать обменять лыжи по гарантии. В отделе магазина "Спортмастер" меня встретила улыбающаяся девушка Евдокимова, которая с удовольствием приняла лыжи на обмен, заверив, что через 7 дней мне позвонят и можно будет забрать деньги. При этом я уточнила, будет ли возвращена сумма за крепления, так как зима только началась и, если сумма нам вернется, то мы готовы купить новую пару лыж с креплениями. Девушка убедила в том, что мы можем не волноваться, спокойно покупать другую пару, деньги нам вернут. Я приобрела еще одну пару лыж. Каково же было мое возмущение, когда через десять дней в том же отделе мне сказали, что в возврате денег мне отказано и нужно пройти независимую экспертизу. Директор магазина Погодина приняла от меня претензию в адрес Евдокимовой, где я потребовала наказать некомпетентного сотрудника магазина. В результате чего мне пообещали позвонить и сообщить о результате. В итоге я не получила ни звонка, ни сообщения (при чем ни в первый ни во второй раз), моя претензия осталась без ответа. По вине Евдокимовой мною были потрачены лишние деньги, а она в свою очередь не наказана. В отделе работают сотрудники, которые нагло врут клиентам и не владеют законодательной базой.
0 комментариев