22 ноября 2015 года пришли с мужем в магазин Спортмастер в г. Иркутск, на ул. Партизанская в ТЦ "Карамель", я приобрела себе зимние ботинки, на коробке стоимость ботинок была указанна 3999 рублей, у меня также была бонусная карта со скидкой 30 процентов, на кассе мы оплатили 2800 рублей за ботинки, однако выйдя из магазина открыли коробку и обнаружили на ботинках совершенно другой ценник с ценой товара 2799 рублей. В итоге вернулись в магазин и попрасили, чтобы нам продали товар именно по той цене, которая указанна на ботинках, администратор Владимир Диденко сказал, что он может конечно продать товар по той цене которая указанна на ценнике на ботинках, то есть за 2799 рублей и вернуть нам 1 рубль разницы, но имеющиеся у меня скидку 30 процентов делать отказался... Хорошо!!! После чего данным продавцом мне было предложено написать заявление на имя директора магазина, для того, что в данной ситуации разобрались, при этом продавец Владимир Диденко нам пообещал, что на следующий день директор магазина будет на месте и рассмотрит наше заявление, при этом сказал нам, чтобы мы приехали в магазин в течении дня, для того, чтобы получить ответ... но не тут та было... Сегодня т.е. 23.11.2015 в 18.00 мой муж приехал в магазин для того, чтобы забрать ботинки и получить ответ на написанное нами заявление, однако в магазине нам сказали, что заявление будут рассматривать в течении 10 дней и сегодня у директора вообще выходной и его в магазине нет, а так же и продавца который принял заявление тоже нет, деньги за товар нам не вернули, товар нам также вернуть отказались и в итоге у нас ни денег ни товара, вообще красота!!! Я конечно не знаю по какому принципу происходить накручивание цены на товар, но не исключаю того, что возможно продавцы сами накручивают цены... в общем не буду выдумывать, пусть останется на их совести, но я крайне недовольна, осталась и без денег и без обуви...
0 комментариев