Г.Смоленск ул. Николаева 20
01.12.2015 в 14-27 оплатила МФУ CANON MF8280CW по цене 18995 заказанный мной через интернет магазин. Товар должен был поступить 30.11.2015. Я приехала 01.12.2015 в 13-00 и спросила, где я могу забрать свой заказ. Продавец посмотрел по компьютеру и сказал, что товар не поступил ещё в магазин. Я приехав домой позвонила в интернет магазин узнать, когда заказ будет в магазине, на что мне ответили, что он уже достален и я могу его забрать. Я опять приехала в магазин. Заместитель управляющего Антон изначально недовольный принялся выдавать мне мой МФУ. Он выписал чек и я оплатила его на кассе. Я попросила проверить качество печати, на что получила ответ, что он не обязан этого делать. После припираний с его стороны он с недовольным видом и принибрежительным отношением в мою сторону в течении часа не мог распечатать цветную копию. я попросила еще проверить WiFi, на что он просто грубо ответил и начал упаковывать товар. Я попросила дать мне жалобную книгу, опять по хамски мне сказали, что она весит в зале. Я нашла её, Но когда я её открыла увидела, что она оформлена с несоблюдением требований, т. е . нет записи сколько листов прошнуровано и пронумеровано, нет подписи ответственного лица и не скреплено печатью. Я попросила дать мне ту книгу, которая должна быть, на что опять получила отказ. Я просила позвать управляющего мне он ответил, что его нет и он появиться не скоро, а может скоро. Я попросила связаться с ним по телефону, потому, что меня возмутило хамское поведение его заместителя. Получив кучу негатива от процесса получения товара я решила от оформить возврат и попросила дать мне лист бумаги и ручку, на что в форме усмешки от Антона услышала ответ, что в магазине нет для меня ни бумаги, ни ручки, и он ушел в пособное помещение. Я прождала минут 10, после чего попросила бумагу с ручкой у продавца. Написала заявление. Долго ждала Антона. После чего он развалившись на стуле на кассе мне объявил, что мой товар Б/у и деньги я вернуть не могу. Я попросила написать в заявлении, что товар из магазина я не забирала. Я выбирала МФУ потому, что он мне нужен для работы и отказ написала только из-за хамства. Я давно обслуживаюсь в сети магазинов ДНС, но такого негатива я ни разу не получала. Я оставла в магазине МФУ и всю документацию с чеком. Я не могу понять, как такого хама можно ставить на руководящую должность, ведь он не может общаться с людьми и не знает товара.
0 комментариев